Вопрос-ответ

 

Является ли Ваша обувь качественной?

Главное, что ценит наш покупатель – это качество нашей обуви. Каждая пара обуви «Спартак» проходит жесткий контроль качества на всех этапах производства. Профессионализм и опыт сотрудников, соблюдение всех требований ГОСТ, применение современных технологий и только качественных натуральных материалов – залог успеха обуви «Спартак».

 

Надо ли вносить предоплату при заказе Вашей обуви?

Если Вы осуществляете предоплату за свой заказ, то обувь сразу будет зарезервирована за Вами. Без предоплаты отгрузка обуви осуществляется только по факту ее наличия на складе.

 

Как осуществляется доставка товара?

Условия доставки товара оговариваются с учетом территориального расположения заказчика. Наши менеджеры подберут наиболее оптимальный и экономичный вариант доставки заказа с учетом Ваших пожеланий. Мы работаем со всеми транспортными компаниями России. Возможен самовывоз.

 

Где можно увидеть Вашу обувь?

 1.На фабрике «Спартак» в г.Казань

 2.На специализированных обувных выставках

 3.На презентациях в Вашем офисе

 4.На нашем сайте в разделе Оптовому покупателю- Коллекция обуви

 5.В печатном или электронном каталоге, которой мы бесплатно вышлем по Вашей просьбе

 

Как часто обновляется коллекция?

Каждый год «Спартак» выпускает 2 новые коллекции обуви: Весна-Лето и Осень-Зима.

 

Сколько составляет по времени гарантия на вашу обувь?

Гарантия на обувь:

1) если обувь куплена вне сезона, то гарантия начинается с начала сезона и длится 30 дней;

2) если обувь куплена в течение сезона, гарантия на нее также составляет

30 дней со дня покупки.

Гарантия действует только при соблюдении условий эксплуатации и правил ухода за обувью, а также при наличии кассового чека и упаковки.

На фурнитуру (стельки, шнурки, набойки, замки) гарантия не распространяется.

Гарантия теряет силу при повреждениях обуви, возникших по вине покупателя.

Не являются основанием для возврата: промокание верха обуви, а также обуви с клее-прошивным и борто-прошивным методами крепления подошвы; изменение цвета верха обуви из-за попадания воды; незначительный окрас подкладки и стелек кожаной  обуви; выявленные в процессе эксплуатации несоответствия приобретенной обуви по размеру, полноте, фасону и расцветке.

Все претензии по поводу приобретенной обуви рассматриваются в соответствии с "Законом о защите прав потребителя". В спорных случаях вопросы решаются путем проведения экспертизы.


 

Пришлите пожалуйста оптовые цены на обувь "Спартак"

По вопросам оптовой торговли Вам необходимо обратиться в отдел оптовых продаж: orp@spartak-shoes.ru. тел.+7(843) 277-31-93

© ОАО «Обувная фабрика Спартак». Все права защищены.
Звоните: 8 843 277-31-43  Пишите письма: spartak@spartak-shoes.ru